Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Для осуществления воспитательно-образовательной деятельности, полноценного физического развития, в детском саду имеется 2 групповых изолированных помещений, принадлежащих каждой возрастной группе детей. Групповые помещения состоят из тамбуров, приемных, игровых, спален, туалетов, 1 группа имеет буфетную.

Группы ДОУ оборудованы детской мебелью, игровыми центрами, которые обладают вариативностью использования и мобильностью. Все оборудование и детская мебель полностью соответствует требованиям безопасности и СанПиН. Развивающая среда дошкольного учреждения построена с учетом следующих принципов: насыщенность, транспортируемость, полифункциональность, вариативность, доступность, безопасность.

Методический кабинет оснащен: 1 компьютер, 1 принтер, стол компьютерный, шкафы для методических пособий, демонстрационный материал, дидактические пособия, методический материал.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

В учреждении оборудованы групповые помещения и кабинеты для проведения практических занятий. Отдельного помещения в ДОУ для физкультурно-музыкального зала нет, так как ДОУ приспособленное здание, а не типовой, ОД проводится в групповых комнатах.

В учреждении оборудованы групповые помещения и кабинеты для проведения практических занятий. Отдельного помещения в ДОУ для физкультурно-музыкального зала нет, так как ДОУ приспособленное здание, а не типовой, ОД проводится в групповых комнатах.

Наличие оборудованных библиотек

Отдельного помещения в ДОУ для библиотеки нет. Литература располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ можно условно разделить на три части и включает в себя:
— книги для воспитателя (методическая и справочная литература);
— репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия;
— книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. В Учреждении происходит постоянное пополнение библиотеки периодическими печатными изданиями.

Наличие оборудованных объектов спорта

Игровые площадки, групповые комнаты — 2.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, для эффективного решения воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

В ДОУ есть:
– печатные средства обучения (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.); наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные,).
– демонстрационные (муляжи, макеты, модели демонстрационные).
— спортивное оборудование (гимнастические палки, дорожки для плоскостопия, мячи и т. д.).
Оборудование для песочной терапии – центр (стол для воды и песка).

Дидактические средства: телевизор, музыкальные центры, художественная и познавательная литература, дидактические игры, сюжетные игровые наборы, игрушки и оборудование для сенсорного развития, наглядный и иллюстрационный материал, уголки уединения.
Средства для художественно-эстетического развития: материал для рисования, лепки, аппликации, художественного труда (бумага, бросовый и природный материал, краски, кисти, пластилин, ножницы, фломастеры).
Средства для театральной деятельности: разнообразные виды театров (настольный, пальчиковый,), ширмы, маски, материал для их изготовления.
Для развития музыкальной деятельности: аккордеон, детские музыкальные инструменты, видеопроектор, музыкальный центр, различные костюмы для постановки утренников и спектаклей, фонотека, музыкально- дидактические игры и пособия.
Для развития конструктивной деятельности: мелкий и крупный строительный материал, игрушки для обыгрывания построек, конструкторы, мозаики, пазлы, бросовый и природный материал, игрушки–трансформеры, схемы построек.
Для развития представлений о человеке в истории и культуре: художественная литература; настольно- печатные игры, уголки по правилам дорожного движения, выносное оборудование, технические игрушки, демонстрационный материал «Народы мира», «Семья», «Профессии», дидактическая игра «Сложи картинку».
Развития элементарных естественно-научных представлений: материалы и оборудование для детского экспериментирования, центры детского экспериментирования.
Для развития элементарных математических представлений: демонстрационный раздаточный материал для обучения счету, счеты, геометрические тела, счетные палочки Кюизенера, блоки Дьеныша.
Для развития речи: наборы картин, библиотека для детей, настольно-печатные, дидактические и развивающие игры по развитию речи и обучению грамоте, фланелеграфы, мольберты, условные заместители для наглядного моделирования, кубики.
Для игровой деятельности: игровое оборудование для сюжетно-ролевой, подвижной, дидактической игры, игрушки заместители, полифункциональный модульный мягкий строитель.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Учреждение обеспечено доступом к информационно-телекоммуникационной сети. Внутренняя локальная сеть обеспечивает доступ к одновременному использованию сети Интернет.

Официальный сайт образовательной организации приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (версия для слабовидящих).

Наличие специального компьютерного класса в ДОУ и непосредственного доступа воспитанников к информационным системам и сетям не предусмотрено.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы: сайт http://большесырский-дс.балахта-обр.рф/

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie